Один популярный метод состоит в том, чтобы получить доллар с каждого из миллиона людей. Или по пенни с сотни миллионов. Это “китайская” стратегия. Она практически никогда не работает.Она почти никогда не работает потому, что дотянуться до такого количества людей - это слишком сложная задача. Это слишком рискованно и слишком дорого. Не важно, на что вы надеетесь - на доллар или на пенни. Цена не проблема, трудность - в распространении идеи.
Намного проще получить тысячу долларов с каждого из тысячи людей, или даже по $10000 с сотни организаций. Вы сможете сфокусироваться на небольшом числе людей, на группе, которая плотно общается внутри себя. Вам придется перешагнуть через меньшее препятствие чтобы достичь того уровня рекомендаций и влияния, который сделает последующие продажи намного проще.
И вы намного раньше поймете, правильно ли вы все делаете или нет. Так как вы получаете больше с одной продажи, вы сможете потратить время, чтобы выяснить какая стратегия продаж по-настоящему успешная и скорректировать свое предложение раньше.
Ирония заключается в том, что множество продуктов и сервисов, которые достигли больших масс людей, на самом деле имеют и значительную долю прибыли (Windows, например, или чашка кофе Starbucks). Они получили лучшее с обеих стратегий, потому что сначала сфокусировались на том, чтобы завоевать маленькое сообщество, через которое и вышли на более широкий рынок.
----------------------------------------------------
Traveling St Petersburg
Уход за внешностью для женщин
Foreman.RU - Ваши Бизнес-предложения для солидных людей
Комментариев нет:
Отправить комментарий