9 авг. 2008 г.

А вы тату не хотите?

Были в Японии, сделали татуировку а прочитать не можете? :-) Не беда - бюро переводов с японского к вашим услугам!

В Новосибирске недавно прогремел фестиваль единоборств «Сборная России – Сборная мира». Сибирским болельщикам этот турнир пришелся по душе: ЛДС «Сибирь» был практически забит любителями кровавых поединков.

В столицу Сибири прилетели самые разные спортсмены из далеких стран мира. Кения, Болгария, Португалия, Франция.


Чемпион Португалии по тайскому боксу среди профессионалов Витор Перейра еще на взвешивании шокировал всех присутствующих обилием татуировок на своем теле. Как рассказал корреспонденту «Комсомолки» Витор, на его теле семь крупных татуировок и еще несколько маленьких.

- Самая большая татуировка у меня на спине, - рассказывает португалец. – Она переводится как «Бог заботится о моих друзьях, а я о своих близких». Эту татуировку я сделал несколько лет назад. Для меня это было большим шагом. Надпись – отражение моей сущности. То, что скрыто у меня в душе.

На левом плече Витора Перейры красуется изображение театральных масок. Причем одна из них плачет, а вторая дьявольски смеется. На груди спортсмена нарисован японский иероглиф, который раскрывает секреты бойцовского искусства спортсмена. А одна из главных татушек – на животе - изображение огромных боксерских перчаток. Кроме того, Перейра решил увековечить на своем теле и имена своих близких.
- Вот тут – имя моей мамы, здесь – отца и брата, - перечисляет спортсмен. – Видишь, тут свободное место? Я его приберег для моей будущей девушки. Только имя должно быть не больше шести букв, а то не влезет.

Наряду с массивными татуировками у бойца проколоты оба уха. Для русского это просто гремучая смесь – две гламурные сережки со стразами и практически зековские наколки. Но только не для португальца.

Комментариев нет: