28 авг. 2008 г.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Новинка в мире наружной рекламы - световой короб - уникальная система металлопластиковых профилей для изготовления рекламных носителей любого формата.

Как и любой вид рекламы, наружная реклама обладает как своими специфическими преимуществами перед другими медиа, так и недостатками. К преимуществам наружной рекламы можно отнести:
1. Возможность охвата большой аудитории за небольшое количество времени. В этом, наружная реклама уступает только телевидению.
2. Возможность географического таргетинга, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города.
3. Так же, особенностью наружной рекламы является высокая частота показов вашего рекламного объявления.
4. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.

Недостатками наружной рекламы перед другими видами рекламы являются:
1. Размытая аудитория, которая трудно поддается подсчету и оценке её социального положения и т.д. Это соответственно приводит к большим затруднениям для работы с узкоспециализированной аудиторией.
2. Наружная реклама, в основной своей массе не позволяет предоставить подробную информацию о вашем предложении, так как время контакта с аудиторией зачастую составляет несколько секунд и расстояние до объекта не пригодно для чтения. Хотя это меньше относиться к наружной рекламе адресованной прохожим.

Комментариев нет: