4 сент. 2008 г.

Формирование спроса с помощью рекламы

В рекламе немаловажной деталью является использование новизны. Например, роллерный дисплей - подробности на www.bigplakat.ru

"Если вы хотите сделать что-то действительно интересное и революционное, научитесь не обращать внимания на ваших клиентов. Большинство клиентов не больше, чем зеркальце заднего вида. Они консервативны и скучны, не имеют воображения, и сами не знают, чего хотят. Если у ваших клиентов новых идей больше, чем у вас самих, или наймите их, или ищите другую работу", - сказано в одном учебном пособии для студентов Стокгольмской школы MBA.

Не секрет, что многие современные продукты и проекты своим успехом большей частью обязаны массированной рекламе, четкому позиционированию, грамотному и эффективному PR. Действительно, не секрет. И относится это не только к глобальным корпорациям типа HP или General Motors, но и к любой компании, заинтересованной в успешному и продолжительном существовании.

Насколько это этично? Или этика и экономика вообще не совместимы?

Комментариев нет: