Этот метод продвижения сайтов всегда соблазняет, когда вам обещают быстрые результаты, и многие торговцы в Интернете делают на этом деньги, обещая скорейший путь к вершине результатов поиска путем использования автоматических программ. Но такой подход к публикации статей имеет существенные недостатки:
Низкокачественные ссылки - многие каталоги статей (тем более, если статьи не модерируются) превращаются в линкопомойки. Автоматическое добавление множества статей в такие каталоги статей принесет мало ощутимый результат и слабые по качеству ссылки. Повторяющийся контент - если вы добавляете одну и ту же статью в несколько каталогов, вы будете плодить одинаковый контент в разных местах сети. Большинство статей будет отсеяно как дублирующий контент, и ссылки на них обесценятся.
Вы идентифицируете себя как SEO - с помощью каталогов статей вы можете получить заметный процент ссылок. Поисковики знают, что одна из целей использования каталогов статей - обеспечить простой способ увеличения ссылочной массы. Это все равно, как если бы вы отправляли поисковикам е-майлы, говорящие: "Привет, я SEO, пытающийся искусственно раздуть мои входящие ссылки! ".
Мало ссылок из каталогов статей - это прекрасно, но если они начинают сильно увеличиваться (в % от общего объема), то вы будете выглядеть так, как будто вы хотите искусственными путями увеличить число входящих ссылок.
Комплексное продвижение статьями
Комментариев нет:
Отправить комментарий