9 окт. 2013 г.

Селективная парфюмерия

Ароматы – неотъемлемая составляющая обыденной жизни, посредством которой мы получаем определенную часть информации об окружающем мире. В наши дни парфюм является не менее значимой деталью имиджа, чем одежда, с той или иной стороны характеризующей человека. Однако последний век массовых технологий произвел революционные изменения в парфюмерной отрасли. На смену уникальным парфюмерным композициям, которые могли создаваться годами, пришел массовый продукт, отражающий тенденции моды и предпочтения широкого круга потенциальных потребителей, заменивший натуральные составляющие синтетическими. Более того, большая часть стоимости парфюмерного флакона известного бренда складывается из затрат на рекламу и имиджевую составляющую бренда.
На фоне этих процессов и приобрела актуальность селективная парфюмерия, предназначенная для узкого круга лиц и отличающаяся использованием высококачественных натуральных ингредиентов. При создании таких ароматов, парфюмер в первую очередь ориентируется на собственные предпочтения и фантазию, а не следует маркетинговым стратегиям рынка и мировым тенденциям моды. Ароматы селективной парфюмерии не рекламируется широкой публике, а вся информация о брендах распространяется с помощью так называемого «сарафанного радио». Более того, они представлены не более чем в 250 точках продаж по всему миру и насчитывают не более 10 ароматов в одной линейке продукции.

Хотите парфюмерия купить? Заходите на сайт  www.grandpassage.com.ua. Данный ресурс наверняка будет вам полезен.