Покатался на этом корейском чуде . Оказывается Hyundai Rotem - это не модель поезда , а название его производителя , ошибочно сокращают до Hyundai . Однако
эта контора была основана совместно Daewoo , Hyundai и Hanjin под
названием Korea Rolling Stock Corporation ( KOROS ) , в 2002 году она
стала называться Rotem , это сокращение от Railroading Technology System
. В 2007 году Хьонде ( Hyundai ) стал единственным ее владельцем , и поэтому она переименовалась в Хьонде Ротем . Исходя из этого , правильно сокращать ее как Ротем . Хотите проверить машину? Заходите на сайт www.podborauto.ru.
Она является производителем корейских скоростных поездов Korea Train Express , но основное ее производство - это поезда метрополитена и региональные электрички и дизели . Поезд , который они сделали для Украины , имеет максимальную скорость 176 км / час. Что-то подобное ездит е на линии "Сеул - Чунчон " , там максимальная скорость 180 км / ч , в остальном теххарактеристикы похожи. Реальная же скорость в украинском поезде была 130-140 км / час. Ранее , насколько я памяти " Помню, экспрессы ездили 110-120
Она является производителем корейских скоростных поездов Korea Train Express , но основное ее производство - это поезда метрополитена и региональные электрички и дизели . Поезд , который они сделали для Украины , имеет максимальную скорость 176 км / час. Что-то подобное ездит е на линии "Сеул - Чунчон " , там максимальная скорость 180 км / ч , в остальном теххарактеристикы похожи. Реальная же скорость в украинском поезде была 130-140 км / час. Ранее , насколько я памяти " Помню, экспрессы ездили 110-120