14 нояб. 2013 г.

«Желтая» линия Ганновер-Вюрцбург

Федеративное устройство - это одна из главных причин, почему быстрая железная дорога и до сих пор в стране слабо развита: людям надо ездить не только между столицей и провинцией в унитаризований стране, поэтому поезд делает много остановок , это уменьшает cost / benefit скорой железной там , где уже есть железная обычная , а она почти везде есть , и инвестиции сильно идут в региональный транспорт и повышение его швикости хотя бы до 160 км / час.
Ну , вторая причина это разделение Германии до 1989 года , как видите , в новых штатах на Востоке все довольно унитаризовано : скоростные линии есть только от Берлина. Но потихоньку то фикситься , в частности в 2020 году построиться ныне «пустая » линия между Дрезденом и Нюрнбергом - это одна « белое пятно » на скоростной железнодорожной карте , строят также скоростное сообщение между Дрезденом и Лейпцигом потихоньку .


 Не знаете чем и с помощью чего лечить хроническую мигрень ? Заходите на сайт depressum.ru.

Комментариев нет: