Федеративное
устройство - это одна из главных причин, почему быстрая железная дорога
и до сих пор в стране слабо развита: людям надо ездить не только между
столицей и провинцией в унитаризований стране, поэтому поезд делает
много остановок , это уменьшает cost / benefit скорой железной там , где
уже есть железная
обычная , а она почти везде есть , и инвестиции сильно идут в
региональный транспорт и повышение его швикости хотя бы до 160 км / час.
Ну , вторая причина это разделение Германии до 1989 года , как видите , в новых штатах на Востоке все довольно унитаризовано : скоростные линии есть только от Берлина. Но потихоньку то фикситься , в частности в 2020 году построиться ныне «пустая » линия между Дрезденом и Нюрнбергом - это одна « белое пятно » на скоростной железнодорожной карте , строят также скоростное сообщение между Дрезденом и Лейпцигом потихоньку .
Не знаете чем и с помощью чего лечить хроническую мигрень ? Заходите на сайт depressum.ru.
Ну , вторая причина это разделение Германии до 1989 года , как видите , в новых штатах на Востоке все довольно унитаризовано : скоростные линии есть только от Берлина. Но потихоньку то фикситься , в частности в 2020 году построиться ныне «пустая » линия между Дрезденом и Нюрнбергом - это одна « белое пятно » на скоростной железнодорожной карте , строят также скоростное сообщение между Дрезденом и Лейпцигом потихоньку .
Не знаете чем и с помощью чего лечить хроническую мигрень ? Заходите на сайт depressum.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий