Веками в европейских странах и в Америке лучшей по качеству, дорогой десертной пряностью считалась цейлонская корица. Ее старались купить к традиционным осенним и зимним праздникам – яблочные и сливовые пироги, рождественская выпечка и напитки: глинтвейны, кофе и какао – выигрывают многое с ее тонким и сладким ароматом. Недаром основные торговые марки цейлонской корицы так и называются: Mexican, Continental и Hamburg. Ее исключительность и сыграла с ней злую шутку. Последние десятилетия в глобальном меняющемся мире цейлонскую корицу практически вытеснили с рынка ее более удачливые собратья по ботаническому роду – корица из Вьетнама, Китая и Индонезии.
Экспорт цейлонской корицы в палочках сегодня едва составляет четверть всего экспорта целой корицы, а в молотом виде так и почти ничего. Отчего происходит сие – вполне понятно. Азиатская корица обходится в несколько раз дешевле цейлонской, и, что более важно, при этом содержит больше эфирного масла, в составе которого преобладает основной компонент коричного аромата – коричный альдегид (до 95%). Но в остальных пяти процентах, как обычно зарыта собака.
Гос-тендеры для всех - http://tendersila.ru.
Экспорт цейлонской корицы в палочках сегодня едва составляет четверть всего экспорта целой корицы, а в молотом виде так и почти ничего. Отчего происходит сие – вполне понятно. Азиатская корица обходится в несколько раз дешевле цейлонской, и, что более важно, при этом содержит больше эфирного масла, в составе которого преобладает основной компонент коричного аромата – коричный альдегид (до 95%). Но в остальных пяти процентах, как обычно зарыта собака.
Гос-тендеры для всех - http://tendersila.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий